ГАРАНТИИ

Гарантия и возврат

Наша гарантия

Гарантия 12 месяцев от нашего сервисного центра

Продажа товаров на Сайте регулируется частью второй Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»; «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров" . В нашем магазине вы можете рассчитывать на сервисное обслуживание 12 месяцев.

Возврат

  • Возврат товара надлежащего качества осуществляется только после экспертизы в сервисном центре(контакты указаны на гарантийном талоне). Покупатель вправе привезти возвращаемый товар по указанному адресу самостоятельно. При себе покупателю необходимо иметь купленный товар, полный комплект документов, паспорт, заявление на возврат. Предварительная договоренность с менеджером обязательна. Денежные средства возвращаются наличными.
  • Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется только после экспертизы в сервисном центре(контакты указаны на гарантийном талоне). Возврат производится в офисе в течение 14 дней с момента его передачи (покупки), по адресу г. Москва, ул. Проспект Мира, 101, стр.1, пн-пт с 11:00 до 18:00, e-mail: smarto.me@yandex.ru. телефон 7 (499) 110-60-18. Покупатель вправе привезти возвращаемый товар по указанному адресу самостоятельно. При себе покупателю необходимо иметь купленный товар, полный комплект документов, паспорт, заявление на возврат, диагностический лист из сервисного центра с заключением о заводском браке. Предварительная договоренность с менеджером обязательна. Денежные средства возвращаются наличными непосредственно при возврате товара.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийные обязательства вступают в силу с момента первой продажи оборудования конечному пользователю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим покупателям оборудования.
Изделие обеспечивается бесплатным сервисным обслуживанием в течение 12 месяцев со дня даты продажи (при отсутствии нарушений условий гарантии бесплатного сервисного обслуживания), который подразумевает бесплатный ремонт с заменой необходимых запчастей, кроме дефектов системной платы.
Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
  • Аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
  • Соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства Hands-free (гарнитуры), носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением);
  • Чехлы, шнурки для переноски, крепёжные приспособления, документацию и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
  • Жидкокристаллические дисплеи и шлейфы;
  • Программное вмешательство, привлекшее к блокировке телефона;
Бесплатное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях
  • В случае неправильно или не полностью заполненного гарантийного талона и\или товарного чека, при отсутствии гарантийного талона, товарного чека (кассового чека), исправлений в товарном чеке, отсутствии печати\подписи продавца и\или покупателя, несовпадении серийного номера изделия с серийным номером, указанным в гарантийном талоне;
  • В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации изделия и гарантийном талоне;
  • Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта, либо изделие разбиралось или ремонтировалось не Сервисным Центром.
  • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;
  • Если дефект вызван несчастным случаем, действием непреодолимой силы, действием третьих лиц или действиями потребителя;
  • Если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность низкая или высокая температура, пыль, насекомые и тд.), невыполнение требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания.
  • Если дефект вызван механическим повреждением изделия;
  • Если дефект вызван несоответствиям стандартам телекоммуникационных питающих, кабельных сетей и\или другими внешними факторами;
  • Если дефект вызван использованием нестандартных и\или некачественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации, а так же при использовании неофициальных прошивок и инструментов для перепрошивки (флешеров).
Срок устранение недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 45 дней с момента его предоставления в Сервисный Центр
Изделие передается конечному пользователю без привязки к учетной записи программного обеспечения Производителя. Ни при каких обстоятельствах Изготовитель, Продавец и Сервисный Центр не несут ответственности за утрату доступа к учетной записи программного обеспечения Производителя конечным пользователем.
Ни при каких обстоятельствах Изготовитель, Продавец и Сервисный Центр не несут ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь перечисленным: упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования Изделия или информации хранящейся в нем или на сменном носителе, используемом совместно с данным Изделием.

ВНИМАНИЕ! Администрация магазина предупреждает о возможных сбоях в работе Apple Iphone 6/6S при обновлении до iOS 11. Подобные сбои не являются гарантийным случаем.